«ТЫрмарка»

О работе

Каталог объявлений
Сортировать поЦена
ФильтрРейтинг

Требуется специалисты на должность Администратора ОКЛАД от 100к-150к Работа в офисе ✔ График работы 5/2. С 10:00-18:00 (можно составить гибкий график); ✔ Карьерный рост; ✔ Можно без опыта.
О работеВакансии

Требуется в офис оператор Отвечать на звонки и регистрация звонков Требования: Грамотная речь Коммуникабельность, Обучение бесплатное
О работеВакансии

В офис требуется сотрудник С функциями по работе с клиентами Обязанности: Телефонные переговоры, заключение договоров, консультация клиентов Обучение за счёт компании
О работеВакансии
В связи с расширением.

Проводится набор следующих специалистов: -коммерческий руководитель (опыт в продажах, возраст от 25 лет, навыки коммуникации ) -промоутеры -консультанты (приём входящих звонков, сборка информации, проведение презентаций, работа с холодными звонками) Оплата высокая, карьерный рост. все подробности по телефону и в вацапе
О работеВакансии
В офис требуются!

Требуются в офис! Операторы, помощник администратора, консультанты. График работы 5/2 или2/2 с 10:00 до 17:00. Доход от 150 000 тысяч тенге, оплата производится на карточку халык банка Молодой, дружный коллектив.
О работеВакансии

Приглашаю к сотрудничеству Предприимчивых людей Помощника руководителя Консультация сотрудников, Составление договоров. Трудоустройство официальное График: 5/2 с 10:00до 18:00
О работеВакансии

В офис требуется помощник руководителя Требования: коммуникабельность стрессоустойчивость, грамотная речь График работы 5/2с10:00до18:00 Трудоустройство официальное
О работеВакансии

В компанию нужен сотрудник Помощник руководителя Работа с документами Работа с людьми Формирование команды в связи с расширением Активность Желание обучаться, работать,
О работеВакансии

Требуется в офис с функциями помощник руководителя Требования: Работа с документами, накладные, договора., распределение звонков консультация клиентов Условия,: Обучение карьерный рост Дружный коллектив
О работеВакансии
В ТОО требуются.

1 дежурный вахтер в офис Обязанности: встреча клиентов, отвечать на звонки и ведение не сложной документации 2. помощник руководителя; Обязанности: взаимодействие с клиентами, документооборот; 3. Специалист по документации Обязанности: регистрация и учёт деловых бумаг; 4. Сотрудник на руководящую позицию отдела продаж…
О работеВакансии

Страницы:                           32                
Войти в Личный кабинет
Регистрация
: